ПОЗВОНИТЬ
МЕНЮ

Электросамокат Куго Jilong M4 Pro (13Ah, 48V)

eRating: 5.94
Артикул: 000394
Особенности: мощный двигатель на 500 W, большие накачиваемые колеса 10 дюймов, подножка, сиденье, дисплей, круиз-контроль, дисковые тормоза, передняя и задняя амортизация.
Основные характеристики:
  • Максимальная скорость 40 км/ч
  • Запас хода 40-45 км
  • Емкость аккумулятора 624 Вт*ч
  • Мощность двигателя 500 Вт
  • Диаметр колеса 10 дм
  • Вес устройства 23 кг
  • Все характеристики подробнее
30 900 р.
Есть в наличии (склад)
Гарантия: 1 год
Способы доставки
Стоимость и сроки доставки товара согласно тарифам транспортных компаний - рассчитать
Способы оплаты
Любой способ оплаты, кроме оплаты при получении - подробнее
+
Возможные модификации

Возможные модификации

+
Описание

Описание Куго Jilong M4 Pro (13Ah, 48V)

Выход новой модели серии М от завода Jilong не заставил себя долго ждать. Электросамокат Куго M4 Pro получил небольшие изменения: механизм складывания (вернули старый и надежный) и емкость аккумулятора (вместо 11Ah установили АКБ на 13Ah).

Все остальное производитель оставил без модификаций.

Рулевая стойка

Классическая панель управления находится на рулевой стойке. Также здесь имеется два рычага газа и тормоза, дисплей, где показаны необходимые параметры, а также переключатель скоростей, звука и света. На данном самокате имеется сигнализация. Она будет охранять транспортное средство в любое время. Поэтому не стоит переживать, ваш самокат всегда будет под надежной защитой.

Прочный механизм

Jilong M4 Pro произведен из авиационного алюминия, имеет достаточно прочный каркас из металла и усиленную подвеску. Благодаря этому Ваша езда будет комфортной, причем не только по городским дорогам, но и по пересеченной местности. Электросамокат имеет складной механизм, благодаря чему его удобно держать как в гараже, так и на балконе.

Светодиодные ленты

Разработчики также улучшили и поворотники, теперь у этого электросамоката есть две светодиодные ленты. При этом, нижняя лента отвечает за стоп-сигнал, кроме основного стопа. Основной стоп находится на задней части транспортного средства. А верхняя лента отвечает за поворотники.

Глубокий проектор на покрышке и дисковый тормоз

”Куго М4 Про” имеет десятидюймовые камерные колеса с глубоким протектором. Благодаря этому у него отличная сцепляемость. Также данное устройство обладает высоким дорожным просветом, что позволяет без проблем ездить по ямам и кочкам. А хорошая система дисковых тормозов обеспечивает быструю остановку.

+
Характеристики

Характеристики

Общие
Производство Китай
Год разработки 2018
Влагозащита IP54
Температурный режим от -10°C до 40°C
Ходовые характеристики
Запас хода 40-45 км
Максимальная скорость 40 км/ч
Мощность двигателя 500 Вт
Минимальная нагрузка 20 кг
Максимальная нагрузка 140 кг
Габариты и вес
Диаметр колеса 10" дюймов
Клиренс (дорожный просвет) 12 см
Вес устройства 23 кг
Размеры 1000 x 500 x 400 мм
Аккумулятор
Емкость аккумулятора 624 Вт*ч (13 А*ч)
Напряжение аккумулятора 48 В
Время полной зарядки 8 ч
Тип аккумулятора литий-ионный
Функционал
Фара Есть
LED-подсветка Есть (по бокам деки)
USB-разъем Нет
Динамики для проигрывания музыки Нет
Выдвижная ручка Нет
Сиденье Есть (в комплекте)
Амортизация Есть (передняя и задняя)
Подножка Есть
Складной Да
Круиз-контроль Да
Приложение для Android Нет
Приложение для iOS Нет

Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!

+
Отзывы и комментарии

Отзывы и комментарии

Оставьте отзыв для этого товара!
Гость
Москва
19.06.2019
Преимущества:
  1. Цена - за такой ценник с такими характеристиками вы больше не найдете аппарат.
  2. 4 степени аммортизации (надувные колеса, аммортизаторы, аммортизационный штырь сидения, аммортизационное сиденье). По неидеальным дорогам приятнее ездить на сидении. На самокате с литыми колесами аналогичная дорога вытрясла бы всю душу, а на этом терпимо.
  3. Наличие сидения позволяет себя чувствовать на скорости комфортнее из-за более низкого центра тяжести. Стоя из-за короткой базы колес ехать на скорости 30-40 км/ч намного страшнее, чем сидя.
  4. Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление чем на других аналогах с барабанными и рекуперативными тормазами. С учетом большей скорости чем на ненее мощных самокатах это большой плюс в сторону безопасности.
  5. Максимальная скорость в 40-45 км/ч даже при моем весе. Крейсерская (быстродостижимая) 30-35. У дешевых самокатов такая скорость максимальная и достигается в идеальных условиях.
  6. Батарея в 13А*ч обеспечивает приличный запас хода. Даже если "тапить" на все деньги на 3-й скорости постоянно выжимая полностью курок газа по довольно гористой местности на скорости 30-45 км/ч и моем весе в 93кг получается проехать 20км, При этом на табло уже мегает разряженная батарея, но самокат продолжает ехать. Т.ч. если никуда не спешить и ехать на 2 скорости, то думаю можно и 30 км пройти на одном заряде.
Недостатки:
  1. Сборка. Большая часть резьбовых соединений не дотянута. Один болт оказался закручен не по резьбе.
  2. Маленький радиус колеса. Проскочить даже самую небольшую кочку (например 2-4 см бордюр на скорости в 20км/ч превращается в испытание. Удар в руль получается очень ощутимым.
  3. Слабая фара. Ночью мелкие кочки не подсвечивает. Пару раз влетал в серьезные ямы.
  4. Тормоза не поддаются регулировке. Этим грешат многие китайские производители. Передний тормоз получилось отрегулировать и колесо крутится плавно без шарканий колодок об диск. А вот задний тормоз как не пытался отрегулировать, но трение колодок о тормозной диск так и не удалось победить.
  5. Крепление руля довольно быстро расшатывается и начинает противно скрипеть. Довольно длинный рычаг руля и конструкция соединения не позволяют сделать что-то с этой проблемой. Кто-то делает дополнительное болтовое соединение, но не думаю, что это поможет. Все-таки вылет руля большой и когда осаживаешь самокат на скорости, то давишь на крепление массой 93кг через рычаг в 1.2м. Момент получается не шуточный. Также болтается крепление сидушки в месте нижнего шарнира в районе деки. По началу помогла подтяжка болтов. Но сейчас уже тянуть не куда, а люфт остался.
  6. Слабый металл болтов. Они как и на многой китайской технике сделаны как из пластилина, сорвать болт или его шлицы не составляет труда, даже применяя качественные биты. А идея использовать болты с внутренним шестигранником многократно увеличивает вероятность "слизать" шлицы.
  7. Приличный вес. Это расплата за скорость , дальность, комфорт. Затащить в метро или в офис на 4 этаж без лифта аппарат под силу не каждому. Виной тому не малый вес в 22-23 кг. По этой причине аппарат не подойдет для подростка или хрупкой девушки. Если не складывать, то в метро при наличие пандусов,лифтов это не проблема.
  8. Аппарат довольно габаритный. В час пик в общественном транспорте можете услышать много нелестных слов о себе, когда соседи по потоку будут натыкаться на самокат. Можно купить чехол и складывать самокат и убирать в него. Но так просто 22 кг вы в вертикальном положении не потаскаете и время такая сборка занимает.
  9. Камерные колеса очень легко проткнуть, а камера стоит от 350 до 800руб. и катить придется самокат до дома.
Комментарий:

Аппарат не однозначный.

С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет.

С другой стороны вес и габариты накладывают ограничение на использование его в общественном транспорте в час пик, а также людьми с не выдающимися физическими характеристиками (подростки, слабый пол, пожилые люди).

И самое главное, что самокат требует к себе постоянного внимания со стороны технического обслуживания. И если у Вас руки не заточены под то, чтобы держать отвертку, гаечный ключ, нету навыков по замене камер в колесах, то самокат может принести большое разочарование. Из-за некачественных дорог расшатываться крепления будут довольно часто и если их вовремя не подтягивать, то они разобьются и попадете на дорогой ремонт. Такая процедура занимает минут 5-10 и человеку " с руками из нужного места " не доставит много хлопот выполнить ее раз в неделю. А вот таскать самокат постоянно в сервис будет довольно накладно и по деньгам и по времени. Я не проверил давление в колесах и в итоге у меня зажевало камеру. А с собой вы вряд-ли будете возить запасную и насос. Хорошо что рядом с домом прокол произошел. А если в 10-20км от дома? Таскать с собой насос и запасную камеру?

Так что учтите все особенности данного аппарата до покупки. И если вы подойдете к приобретению осознанно, то аппарат может подарить Вам очень приятные моменты, а недочеты будут восприниматься как должное.

64
7
30 МАР
2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...

Категория: Новости
20 ФЕВ
2020
Основные преимещества и недостатки редукторного и прямоприводного двигателей.
Категория: Статьи
11 ФЕВ
2020
Теперь на Inmotion V10 стоит аккумулятор EVE на 750 Wh
Категория: Новости
10 ЯНВ
2020

Подробная статья о выборе моноколеса с примерами, фото и характеристиками.

Категория: Статьи