ПОЗВОНИТЬ
МЕНЮ

Электросамокат Куго Jilong S3 (6.6Ah, 36V)

eRating: 4.11
Артикул: 000281
Куго S3 от завода Jilong - это более качественный (по сравнению с обычным S3) электросамокат. Особенности: цветной дисплей, фара, двойные амортизаторы, удобный складной механизм, отсутствие приложений для мобильных устройств.
Возможные варианты цвета:
Основные характеристики:
  • Максимальная скорость 35 км/ч
  • Запас хода 15-20 км
  • Емкость аккумулятора 238 Вт*ч
  • Мощность двигателя 350 Вт
  • Диаметр колеса 8 дм
  • Вес устройства 11.6 кг
  • Все характеристики подробнее
15 900 р.
Есть в наличии (склад)
Гарантия: 1 год
Способы доставки
Стоимость и сроки доставки товара согласно тарифам транспортных компаний - рассчитать
Способы оплаты
Любой способ оплаты, кроме оплаты при получении - подробнее
+
Возможные модификации

Возможные модификации

+
Описание

Описание Куго S3 Jilong (6.6Ah, 36V)

В 2018 году на свет вышел электросамокат от компании Jilong под названием S3 и сразу же завоевал сердца любителей электротранспорта. Стоит отметить, что хотя заявлена ёмкость аккумулятора на 8800 мАч, реальные показатели находятся на уровне 6600-6800 мАч.

Электросамокат Jilong S3 на улице

Jilong (правильно читается «джилонг») – шилдик, встречающийся у некоторых модификаций. Это значит, что процесс по сборке деталей и самого устройства имеет некий знак качества и контролируется со стороны компании, а также не зависит от партий или других неблагоприятных факторов.

Комплектация может несколько отличаться в зависимости от партии. Необходимо уточнять этот момент у менеджеров по телефону.

Электродвигатель имеет мощность в 350В, такой же как и у модели прошлой серии, однако производитель внёс некоторые модификации, способствующие большей энергоэффективности и продолжительности службы. В некоторых поставках встречается задний отражатель, способствующий безопасности пользователя в тёмное время суток и подножка, позволяющая не укладывать самокат на асфальт каждый раз, когда нужно с него слезть. Если данные элементы важны, то по поводу их наличия следует уточнять у продавцов перед покупкой. Качественные и надёжные материалы, из которых сделаны элементы самоката, помогут достичь гармонии и доставят массу удовольствия при езде.

S3 Jilong оснащён LED дисплеем, что является редкостью для устройств такого ценового сегмента. Рама электросамоката лёгкая и прочная за счёт специального сплава алюминия. Конструкция позволяет использовать S3 и детям, и взрослым: ребёнок способен поднять, поставить на колёса самокат, ведь весит он едва ли 11 кг, а взрослый сможет насладиться ездой без деформации каркаса благодаря его повышенной прочности.

Мягкая система аммортизации

Амортизаторы, которые использует компания также производятся собственными мощностями. Таким образом достигается наивысшая совместимость комплектующих. Стоит отметить, что к амортизаторам Jilong подошли крайне основательно: тест на мягкость, степень гашения и ход каждый из компонентов электросамоката проходит на протяжении полугода на подготовленной для этого полосе.

Такая скрупулёзность при создании позволяет пользователю покорять не только городские джунгли по ровному и гладкому асфальту, но и загородные тропинки с ухабами и камешками под колёсами.

Амортизаторы Jilong S3

Колеса диаметром 8 дюймов и высокий клиренс дают возможность преодолевать серьезные неровности на дорогах, но не забудьте снижать при этом скорость. Кроме того, данныйаппарат может без проблем преодолевать крутые подъемы. Кстати, самокат с легкостью выдерживает вес взрослого человека, достигающий 120 килограммов, практически без потери скорости при.

Усовершенствованный складной механизм Jilong S3

Портативные свойства были также улучшены по сравнению с S2. Хотя и прошлая серия отличалась портативностью, новые решения позволяют делать складывать самокат быстрее. Детали теперь изнашиваются меньше, ведь как известно, страдают всегда сначала подвижные элементы.

Благодаря новым технологиям производства такие трансформации меньше сказываются на усталости металла и стиранию фиксирующих частей. Покупатели отмечают, что вариант транспортировки очень важен и Jilong отлично справляется со своей задачей на отдыхе, в командировке или в гостях.

Защита от влаги и пыли

Куго S3 не имеет особых ограничений в эксплуатации. Его можно завозить в песок, случайно попасть с ним под дождь, уронить его в лужу или облить грязью.

Стандарта IP54 хватает, чтобы пыль и грязь не попадали на контакты, важные элементы не страдали от замыкания или дальнейшей коррозии. Конечно, это не означает, что самокат можно погружать в воду, однако, стандарта IP54 достаточно, чтобы владелец не переживал, выехав в плохую погоду без зонта.

Уникальная система заряда

Одно из главных преимуществ электрического тока в транспорте – способность его получения путём преобразования солнечной, термальной или механической энергий. Важно, чтобы лишняя энергия не тратилась впустую, поэтому в электросамокате реализована технология рекуперативного торможения. Эта система позволяет возвращать энергию вырабатываемую электромотором обратно в аккумулятор.

Такой подход гарантирует использование батареи с наилучшим КПД, а заряда хватает на увеличенный срок. При торможении часть энергии распределяется на заметный стоп-сигнал сзади, предупреждающий отстающих о том, что водитель остановился. Сложно не согласиться: это особенно актуально в тёмное время суток.

Управление

Компьютер работает автономно, без приложений и ПК. Впрочем, высокие технологии здесь и не к чему: 3 режима скорости и гибкие настройки полностью в распоряжении пользователя. Такой подход даёт почувствовать, что электросамокат Jilong – не просто детская забава, а настоящее транспортное средство.

Дисплей электросамоката Jilong S3

+
Характеристики

Характеристики

Общие
Производство Китай
Год разработки 2018
Температурный режим от -10°C до 40°C
Ходовые характеристики
Запас хода 15-20 км
Максимальная скорость 35 км/ч
Мощность двигателя 350 Вт
Предельный наклон 15° градусов
Минимальная нагрузка 10 кг
Максимальная нагрузка 120 кг
Габариты и вес
Диаметр колеса 8" дюймов
Клиренс (дорожный просвет) 7 см
Вес устройства 11.6 кг
Вес в упаковке 13.5 кг
Размеры 1100 х 820 х 260 мм
Размеры в упаковке 1020 x 370 x 270 мм
Аккумулятор
Емкость аккумулятора 238 Вт*ч (6.6 А*ч)
Напряжение аккумулятора 36 В
Время полной зарядки 4 ч
Тип аккумулятора литий-ионный
Функционал
Фара Есть
LED-подсветка Нет
USB-разъем Нет
Динамики для проигрывания музыки Нет
Сиденье Нет
Амортизация Есть (передняя и задняя)
Подножка Есть (в новых партиях)
Складной Да
Круиз-контроль Нет
Приложение для Android Нет
Приложение для iOS Нет

Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!

+
Отзывы и комментарии

Отзывы и комментарии

Оставьте отзыв для этого товара!
Железнов К.
Москва
09.11.2019
Преимущества:

За свои деньги - один из лучших самокатов. Состою на форуме электротехники и у самого 3 самоката. Этой модели 2 штуки. Этот самокат - небольшая китайская лотерея, обязательно проверяйте все узлы и элементы. На первом kugoo S1 я проехал 2000 км и умерла батарея.. батарею можно восстановить, это расходник.

Коротко +:
11,5 кг вес,
2 амортизатора,
Легко складывается, убирается в чехол,
Относительно удобно в метро,
Хороший подрыв с места,
36v мощность мотор колеса - если конечно оно честное.
Максималка на холостом ходу 40-42 км/ч при правильных настройках (читайте форумы), при нагрузке под весом райдера 75-80 кг 32-35 км/ч. Сейчас на рынке предлагают более слабые моторы у которых на холостом ходу 34-36 км/ч, а под нагрузкой при том же весе райдера максимальная скорость 26-28 км/ч... Что тоже собственно не плохо. Если вас это устраивает, берите смело. В Kugoo S2-S3 появился стоп-сигнал, подножка.

Батареи на момент написания отзыва на рынке только 6.0 и 6.6. а/ч.. максимум бывает на 7.8 а/ч.. проверено много раз, разбиралось и тестировалось умельцами. Все что пишут продавцы и китайцы клея наклейки на батарейки на 8.8 а/ч и особенно на 12 а/ч (она физически не влезет в деку самоката:) ).. это маркетинговый ход (под наклейкой, кстате, другая наклейка с реальными данными батареи).. батареи только на заказ собирают умельцы и сервисы... Так что максимум 7.8 - 8.0 а/ч.

Честные 6.6 а/ч должны выхаживать под 18-25 км пробега, при ровных участках и весе райдера 70-80 кг ( все зависит от того, как будете давить на гашетку). Батарея на 7.8 а/ ч выкатываеи соответственно больше, может и 30+ км.

Вообщем если продавцы честные и батареи живые))), то они свой ресурс со 100% при в смешанном режиме выкатают на 25-30 км до полной разрядки.

Если вы выкатываете 12-17 км при среднем весе райдера 75-80 кг, то у вас скорее всего батарея на 6.0 а/ч.

Если вас все устраивает и особенно минимальный пробег.. берите и радуйтесь жизни.

Недостатки:

Не очень любит влагу. После покупки делайте влагозащиту.. часто это предлагаю продавцы. Можно сделать самому герметиком или силиконом.

Батарею в отсеке лучше обмотать и закрепить, чтобы не болталась и не повреждалась.

Курки со временем начинают выпадать примерно после 700-800 км пробега, но все зависит от того как аккуратно эксплуатируете, качество вашего экземпляра... вставляются они обратно легко после выпадения (лечится проставками, болтиками +1000 км гарантировано.. или заменой курков) Я курки не менял на первом самокате за 2000 км пробега.

У некоторых бываю проблемы с вилкой и амортизацией. ( У друга такой же самокат, отсутствует передняя амортизация.. он не парится, ездиет так.. но для кого-то это может быть критичным.. все это можно исправить или по гарантии или самому. Проверяйте при покупке.

Комментарий:

Вообщем писать ещё можно много про данный аппарат.

Батарею угадать сложно. Главная рекомендация, берите у надёжных, проверенных продавцов, т.к. товар технически сложный. Батарея и ее ресурс это самая дорогая запчасть в самокате. Кто хочет заморочится, читайте форумы про него. У меня kugoo S1 и S3, первый оставил на зап.части. Я езжу на нем на работу 12 км в один конец. Эксплуатирую очень активно, и дождик и ямки.. все бывает. В целом очень доволен за свои деньги. Но хочется уже больше мощности. Но это уже другой самокат и другая история.

589
76
Ответ магазина
В этой модели 6.6 Ah (на сайте мы указываем реальный АКБ) хотя, как Вы правильно указали, китайцы клеят 8.8. Если что можем вскрыть показать и произвести реальный замер.
30 МАР
2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...

Категория: Новости
20 ФЕВ
2020
Основные преимещества и недостатки редукторного и прямоприводного двигателей.
Категория: Статьи
11 ФЕВ
2020
Теперь на Inmotion V10 стоит аккумулятор EVE на 750 Wh
Категория: Новости
10 ЯНВ
2020

Подробная статья о выборе моноколеса с примерами, фото и характеристиками.

Категория: Статьи