Возможные модификации

Ninebot by Segway ES2 (5.2Ah, 36V)

Ninebot by Segway ES4 (10.4Ah, 36V)
Описание Ninebot by Segway ES2 (5.2Ah, 36V)
Ninebot Kickscooter ES2 - легкий и эргономичный электросамокат, созданный специально для городских прогулок. В отличие от предыдущего ES1, эта модель получила несколько усовершенствований:
- более мощный двигатель на 300W, способный разогнать самокат до 25 км/ч;
- наличие заднего амортизатора, передвижение стало мягче;
- ручки сделаны из резины и теперь не имеют боковых заглушек;
- появилась светодиодная подсветка днища самоката.
Но производитель Ninebot by Segway в ES2 оставил многое из ES1. Например, аккумулятор на 187 Wh, запаса хода которого хватит примерно на 20 км.
Дизайн электросамоката Найнбот ЕС 2 изменился только в цвете исполнения. Вторая версия выпускается в серебристом цвете.
Фара все так же ярко светит на 2-8 метров вперед. Мощность данного светодиода составляет 1,5W.
Покрышки Kickscooter ES2 полнотельные. У них есть свои плюсы и минусы. Из достоинств стоит отметить, что их нельзя проколоть и нет необходимости постоянно проверять давление. А основным недостатком является меньшая амортизация при движении по неровной поверхности.
Дека электросамоката имеет резиновое покрытие, поэтому при перемещении в дождь нужно быть аккуратнее.
Складной механизм упрощает транспортировку Ninebot ES2. Самокат можно сложить и разложить одним движением за несколько секунд.
Есть специальное приложение для популярных платформ. С помощью его можно следить за запасом хода, скорость, а также производить специальные настройки.
Характеристики
Общие | |
Бренд | Ninebot |
Производство | Китай |
Год разработки | 2017 |
Влагозащита | IP54 |
Температурный режим | от -10°C до 45°C |
Ходовые характеристики | |
Запас хода | 15-20 км |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Мощность двигателя | 300 Вт |
Предельный наклон | 10° градусов |
Минимальная нагрузка | 25 кг |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Габариты и вес | |
Диаметр колеса | 8" дюймов |
Клиренс (дорожный просвет) | 8.5 см |
Вес устройства | 12.5 кг |
Вес в упаковке | 15 кг |
Размеры | 1130 х 1020 х 430 мм |
Аккумулятор | |
Емкость аккумулятора | 187 Вт*ч (5.2 А*ч) |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время полной зарядки | 3 ч |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Функционал | |
Фара | Есть |
LED-подсветка | Есть |
USB-разъем | Нет |
Динамики для проигрывания музыки | Нет |
Сиденье | Нет |
Амортизация | Есть (передняя и задняя) |
Подножка | Есть |
Складной | Да |
Круиз-контроль | Да |
Приложение для Android | Есть |
Приложение для iOS | Есть |
Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!
Инструкции и загрузки
Отзывы и комментарии

Москва

- Хорошая батарея
- Достаточно компактный
- Быстро заряжается
- Неплохой внешний вид
- Отлично ездит по хорошей дороге
- Качество сборки, точнее отсутствие этого качества
- Слабое заднее крыло
- Дорогие комплектующие
Владею самокатом пару месяцев, наездил на нем 350км. Замечательный дисплей, который показывает скорость и заряд, неплохая идея связать с мобильным телефоном приложением. Ездит он очень хорошо, 13-14км на максимальной скорости. Быстро и поначалу почти бесшумно. Сейчас же передо мной расступаются метров за 50, потому как он гремит как бабушкина тележка.
Кто-то писал, что это айфон среди электрических самокатов. Так вот ему до айфона, как до луны пешком.
В интернете есть целая wiki по проблемам с этим самокатом и там не менее 60 типичных поломок и проблем.
Люфты абсолютно всех деталей, скрипы, ломающаяся и глючная электроника. Практически на все эти проблемы есть решения, однако это время и дополнительные деньги.
Сразу скажу, что катаюсь аккуратно. Итак, по порядку:
- Через 2 часа после покупки появился люфт в рулевой колонке, пришлось подтягивать ключом. Нарушил пломбы гарантии, т.к. никак иначе подтянуть их нельзя.
- Через неделю начался стук в подвеске.
- Через 2 недели отлетело заднее крыло, пришлось посадить на суперклей.
- Позднее появился скрип в заднем колесе. Нужно будет менять подшипники.
- Появился люфт в переднем колесе.
- Начала хрустеть дека (подставка, на которой едешь)
- Снова появился люфт в рулевой, но подтяжка болтов уже не помогает.
Честно, если у вас золотые руки и вы не боитесь доделок, апгрейдов и заморочек, смело берите. Если вы хотите нормально работающий самокат под ключ, поищите другой, т.к. с этим будет больше проблем, чем кайфа.
Однако, он мне нравится. Катаюсь на нем на работу, экономлю кучу времени.
----
17.08.18:
После 900км сдал самокат в ремонт умельцу. Он заменил подшипники, втулку в рулевой колонке, а также втулку на заднем колесе. Все втулки он напечатал на 3д-принтере. Также он заменил все резинки в механизме складывания. Почистил амортизатор задний и убрал все люфты.
Самокат ездит лучше, чем новый. Никаких скрипов и нареканий. Думаю, 2 сезона еще прослужит точно. После профилактики самокат реально круто ездит.
Новосибирск

Санкт-Петербург

Отличный аппарат.
1. Скорость
2. Дизайн
3. Качество сборки
4. Возможность установки доп.батареи
Долго выбирал между Сяоми и Найботом, но учитывая косяки Сяоми решил взять последний. Сразу пришлось распечатать втулки на 3Д принтере (300 рублей комплект), установка заняла 15 минут - ничего больше не люфтит. Доп. нужно загерметизировать нижнюю резиновую заглушку. Чтобы ничего не стучало в задней части - потуже закрутить амортизатор.
Самокат отличный, хватает съездить до работы в одну сторону (14,5 км) в быстром режиме. Заряжается около 4 часов
Рекомендую
2020

2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...
2020
