Возможные модификации

Inmotion V5 (160Wh, 450W)

Inmotion V5F (320Wh, 450W)

Inmotion V5F+ (480Wh, 550W)
Описание Inmotion V5F (320Wh, 450W)
В 2016 году, прислушавшись к отзывам пользователей, компания Inmotion выпустила новинку – моноколесо V5F, усовершенствовав известную модель V5.
Внешний вид улучшенного Inmotion V5F остался по-прежнему безупречен и ярок, а вот ходовые характеристики значительно повысились. Новый мотор на 550 Вт способен разогнать моноколесо до скорости 25 км/час, а ёмкого аккумулятора хватит на 25-35 км пути.
Полюбившиеся райдерам особенности и качество остались и в новой модели. А в сочетании с улучшенными техническими характеристиками SCV V5F становится одним из самых лучших моноколес 2016-2018 годов.
Особенности моноколеса
- Яркая передняя фара.
- Светодиодная подсветка в виде двух полос – синяя впереди, красная сзади.
- Подножки со специальным противоскользящим покрытием.
- Кнопка спящего режима под ручкой, делающая удобным перенос моноколеса через препятствия.
- Приложение для IOS и Android.
- Удобная откидывающаяся ручка (докупается отдельно), при помощи которой моноколесо можно катить там, где нельзя проехать.
- Мягкие и стильные боковые накладки для ног
Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и вызвать ещё большее внимание окружающих, можно использовать специальные наклейки, дополняющие внешний вид моноколеса.
Характеристики
Общие | |
Бренд | Inmotion |
Производство | Китай |
Год разработки | 2016 |
Влагозащита | IP55 |
Температурный режим | от -10°C до 40°C |
Ходовые характеристики | |
Запас хода | 25-35 км |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Мощность двигателя | 550 Вт |
Предельный наклон | 18° градусов |
Минимальная нагрузка | 20 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Габариты и вес | |
Диаметр колеса | 14" дюймов |
Ширина резины | 2.125" дюймов |
Давление в шине | 2 атм |
Клиренс (дорожный просвет) | 11 см |
Вес устройства | 12.8 кг |
Вес в упаковке | 15.5 кг |
Размеры | 478 х 409 х 147 мм |
Размеры в упаковке | 530 x 580 x 280 мм |
Аккумулятор | |
Емкость аккумулятора | 320 Вт*ч (4.4 А*ч) |
Напряжение аккумулятора | 72 В |
Время полной зарядки | 3.5 ч |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Функционал | |
Фара | Есть |
LED-подсветка | Есть |
USB-разъем | Нет |
Динамики для проигрывания музыки | Нет |
Выдвижная ручка | Есть (откидная) |
Сиденье | Нет |
Кнопка спящего режима | Есть |
Приложение для Android | Есть |
Приложение для iOS | Есть |
Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!
Инструкции и загрузки
Отзывы и комментарии
Москва

- Маневренное
- Быстрое
- Влагозащищенность на 5
- Прочное
- Наличие кнопки ждущего режима под ручкой
- Тонкое
- Красивое
- В меру лёгкое
- Есть возможность установить ручку
Владею этим чудом 2 года. Именно V5f. Белое. На колесо наклеена специальная мягкая лента + оно одето в чехол. Так гораздо мягче ногам.
Езжу по лужам, попадала не раз в дождь - всё отлично. Мою душем снизу. Только просушить надо хорошо, прежде чем включать.
При обучении колесо падало на асфальт. Трещин нет, сбоев нет.
Те, кто пишут, что оно отключается, кривят душой. Надо чувствовать колесо. Поднимает педали, слишком кренится вперед - уменьшайте скорость, выравнивайте колесо и езжайте дальше. Перед высоким бордюром лучше спешивайтесь.
В идеале рассчитано на вес 70 кг - так оно едет быстрее, легче и дольше.
Можно ехать в толпе, но с уважением к людям. Идеально сбалансировано, очень маневренное, юркое. Комфортная скорость - 18 км/ч. Оно может ехать 25, но не советую. Кочки и ямки - враги.
Летом на одном заряде можно проехать 30 километров. Но всё зависит от рельефа местности, температуры, веса наездника. Каталась зимой - аккумулятор садится быстро, снег набивается внутрь колеса. Помню, вечером пробиралась по промышленной территории за автомобилем. Сплошной лёд. На своих двоих уже давно бы упала, а колесо едет по льду довольно уверенно (со штатной резиной), просто нужен дополнительный контроль.
Один раз прохудилась камера в районе нипеля. С помощью ютуба прошла квест по замене. Разбирать его легко, собирать тоже. Но покрышка очень жёсткая - если её снять, то потом тяжело одеть обратно.
Ещё тут смотрю в отзыве человек пишет про ручку для перевозки, которая отдельно устанавливается. Типа мешает при езде. Эм... Она является продолжением колеса, округлая. Лежит себе на колесе и её даже не видно. Чем она мешает я так и не поняла. Отличное колесо для повседневного использования! Езжу на работу, в магазин и по делам по району. Почти везде с ним пускают. И ещё ремарка про безопасность. Этот транспорт безопасен, если использовать его с умом, т. е. оценивать на ходу свои навыки и характеристики колеса. Оно не способно на большее, чем вы от него можете потребовать.2020

2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...
2020
