Возможные модификации

Ninebot One Z6 (574Wh, 1200W)

Ninebot One Z8 (862Wh, 1500W)

Ninebot One Z10 (995Wh, 1800W)
Описание Ninebot One Z10 (995Wh, 1800W)
Это вторая ревизиия Ninebot One Z10, которая говорит о том, что некоторые элементы конструкции этого моноколеса были обновлены. В частности, в этой версии были установлены новые фары и ручки.
Ninebot One Z10 - максимально "заряженная" версия моноколеса от китайского производителя индивидуального электротранспорта Ninebot by Segway. Внедорожник отличается от других аналогов линейки Z только более емкой батареей.
Внешний вид Z10
Внешний вид устройства впечатляет: строгие линии корпуса напоминают "бэт-мобиль", колесо диаметром 18 дюймов и шириной 103 мм не оставляет сомнений в скоростных и вездеходных качествах "десятки".
Мощный фонарь белого света поможет найти дорогу в темноте, вертикальные ряды диодной подсветки по двум сторонам от колеса придают сегвею нарядный вид.
Функциональная часть Ninebot One Z10
Главное достоинство моноколеса - аккумулятор с запасом энергии 995 Вт*ч: электроскутер способен преодолеть расстояние до 100 км на одном заряде. Двигатель мощностью 1800 Вт уверенно преодолевает наклонные участки местности под углами до 25 градусов с максимальной скоростью до 45 км/ч.
Широкий протектор справится с практически любым бездорожьем: от бордюра на тротуаре до грязи на проселочной дороге. Производитель рассчитывает, что моноколесо будут эксплуатировать с весны по осень при температуре воздуха не ниже -10 С: нужно помнить, что при низких температурах аккумулятор быстро теряет заряд.
Характеристики
Общие | |
Бренд | Ninebot |
Производство | Китай |
Год разработки | 2018 (v1), 2019 (v2) |
Влагозащита | IP67 |
Температурный режим | от -10°C до 45°C |
Ходовые характеристики | |
Запас хода | 80-100 км |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Мощность двигателя | 1800 Вт |
Предельный наклон | 25° градусов |
Минимальная нагрузка | 30 кг |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Габариты и вес | |
Диаметр колеса | 18" дюймов |
Ширина резины | 4.1" дюймов |
Клиренс (дорожный просвет) | 18 см |
Вес устройства | 26.4 кг |
Вес в упаковке | 30 кг |
Размеры в упаковке | 630 x 300 x 600 мм |
Аккумулятор | |
Емкость аккумулятора | 995 Вт*ч (19.7 А*ч) |
Напряжение аккумулятора | 50.4 В |
Время полной зарядки | 8 ч |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Функционал | |
Фара | Есть |
LED-подсветка | Есть |
USB-разъем | Нет |
Динамики для проигрывания музыки | Есть |
Выдвижная ручка | Есть (телескопическая) |
Сиденье | Нет |
Кнопка спящего режима | Есть |
Приложение для Android | Есть |
Приложение для iOS | Есть |
Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!
Инструкции и загрузки
Отзывы и комментарии
Санкт-Петербург

Высокая проходимость (суровое для колеса бездорожье с лужами, грязью и т.п.). Управляется очень легко, на низких скоростях до 20км\ч почти как и простые тонкоколёсные собратья колёса, на более высоких скоростях я бы сравнил управление с мотоциклом или горными лыжами (на рыхлом песке и снеге лучше воздержаться от резких манёвров буксует и заносит).
Очень устойчивое, если на скорости влететь на лежачего полицейского или попасть в канаву, колесо не выворачивает из-под ног, а лиж болтается из стороны в сторону. Высокая динамика 0-50 км\ч (при достаточном опыте) можно разогнаться за ~3 секунды. Резина отлично держит дорогу, сначала жёстковата, но где-то после 500км становится очень комфортной (стоит заметить, что это безкамерка плюсы водители знают сами).
При езде 20-30км\ч батареи хватает на 90-100км, в смешанном режиме ~75км и для особых случаев если ехать на ограничители (10км\ч) заряда хватает на ~115км.
Фара бьёт по площади, а не пучком как на других колёсах, поэтому на освещённых участках дороги создаётся ощущение, что она не светит, но как только выезжаешь на тёмные участки, то видно не только кусочек дороги, но и всё вокруг в том числе и дорожные знаки.
Корпус очень прочный, за всё время эксплуатации пережил все мои косяки и причуды, что не скажешь про защитные накладки и боковые подушки, эти не прожили и 800км (подушки перетянул тканью и поставил обратно, выглядит поинтересней кожзам, да и голень не скользит) накладки в мусор. Обод сделан из качественного алюминия (даже если кто-то умудриться его погнуть, то легко исправляется киянкой), Фара и стопак укрыты в толстой резиновой вставке. Благодаря доп ручке колесо можно ещё и парковать (правда сама ручка сделана из хлюпенького алюминия и быстро изнашивается.
Из-за не малого веса на колесе не попрыгаешь, но зато достаточно легко можно заехать на любой бордюр до 10см и на 20см с небольшой сноровкой, а вот спрыгнуть можно с любой высоты (в пределах разумного и безопасного)

Москва

2020

2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...
2020
