Описание Inmotion V11 (1500Wh, 2200W)
Первыми кто порадовал действительно новым моноколесом в 2020 году стал Inmotion! Это не какой-то Gotway Msuper Pro, который внешне, практически, ничем не отличается от Msuper X. Это абсолютно новая модель - Inmotion V11.
Конечно, основная сравнительная линия будет связана с Inmotion V10F, т.к. именно оно является последней по дате разработки и наиболее близкой по характеристикам среди модельного ряда Инмоушен.
Ширина покрышки
Это первый аппарат с 18-м диаметром колеса. Ранее у Inmotion были только 14 дюймов (V5/V5F) и 16 дюймов (V8/V8F и V10/V10F).
Изображение 1. Сравнение покрышки Inmotion V11 и Inmotion V10
Рынок моноколес диктует свои правила. Можно сказать, что Gotway, Kingsong и Ninebot не оставили Inmotion выбора и поэтому V11 поставляется с внедрожной покрышкой шириной 3 дюйма.
Педали
Педали обновили, но по-прежнему используется наждачное покрытие, которое зарекомендовало себя довольно хорошо, особенно в дождливую погоду.
Двигатель и контроллер
Изображение 2. Двигатель и контроллер (на изображении трехмерная модель платы, а не настоящий контроллер) Inmotion V11
Двигатель и контроллер собственной разработки, который обещает быть мощнее при пиковых нагрузках. В распоряжении райдера все те же 2 кВт. Контроллер снабжен 12 полевыми транзисторами.
Система вентиляции
Изображение 3. Система вентиляции
Производитель улучшил систему вентиляции. Теперь она работает в трех направлениях:
- Конвекция, т.е. естественный теплообмен воздуха.
- Кондукция, т.е. перенос тепла через радиаторы и теплообменники.
- Принудительное движение воздуха с помощью вентилятора.
Угол подъема
В Inmotion заявляют, что моноколесо способно преодолеть подъем 35 градусов. При этом не уточняется вес пользователя.
Изображение 4. Угол подъема Инмоушен В11
Это более чем реально, учитывая, что сейчас многие мощные моноколеса способны заехать на такую горку.
Максимальная скорость
Inmotion V11 способна разогнаться до 50 км/ч. На заводе подчеркивают, что на таких скоростях можно ездить опытным райдерам. Через приложение можно возможно настроить несколько режимов езды: "комфорт" и "классика".
Фары
Значительные изменения претерпели фары. Они стали ярче и по своим манерам больше похожи на автомобильные. Фонарь оснащен радиатором охлаждения и имеет несколько режимов. Один служит для безопасности, чтобы вы были заметны в темное время суток. Другой для освещения дороги.
Изображение 5. Передний и задний фонарь Inmotion V11
Стоит отметить, что по заявлению производителя - это самая мощная фара на сегодня среди всех моноколес.
Задний фонарь спроектирован в большей степени для заметности. Яркость сопоставима с автомобильными стоп сигналами.
Ручка
Кнопкой блокировки и выдвижной ручкой уже никого не удивить. В Inmotion V11 (1420 Wh) есть и то и другое. С помощью откидной ручки моноколесо будет удобно катить даже людям с ростом 2 м.
Изображение 6. Ручка в Inmotion V11
Благодаря запатентованной технологии, кнопка блокировки предотвращает вращение двигателя в поднятом состоянии. Она очень удобно расположена под ручкой.
Аккумулятор
АКБ имеет емкость 1420 Вт*ч - 2 сборки на элементах 21700. Интеллектуальная BMS контролирует состояние аккумулятора и, если что-то не так, сообщает об этом пользователю. Заряда хватит примерно на 100-120 км.
Изображение 7. Аккумулятор и порты зарядки
Inmotion V11 имеет 2 порта зарядки, поэтому зарядить колесо можно за 5 часов. Для сравнения Inmotion V10F с менее емким аккумулятором заряжалось за 8 часов.
Подножка V11
Изображение 8. Подножка в Inmotion V11
По многочисленным просьбам была добавлена подножка. Теперь колесо может стоять. Подножка расположена на задней части корпуса и при передвижении никак не мешает.
Амортизация
Одно из самых интересных нововведений - это система амортизации. В Inmotion V11 есть встроенная подвеска, которая позволяет всему корпусу оставаться неподвижным за исключением педали, боковых накладок под ноги и ручки.
Характеристики
Общие | |
Бренд | Inmotion |
Производство | Китай |
Год разработки | 2020 |
Влагозащита | IP55 |
Температурный режим | от -10°C до 40°C |
Ходовые характеристики | |
Запас хода | 100-120 км |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Мощность двигателя | 2200 Вт |
Минимальная нагрузка | 20 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Габариты и вес | |
Диаметр колеса | 18" дюймов |
Ширина резины | 3.0" дюймов |
Вес устройства | 28 кг |
Вес в упаковке | 33.6 кг |
Размеры | 675 x 500 x 20 мм |
Аккумулятор | |
Элементы питания | 21700 |
Емкость аккумулятора | 1500 Вт*ч |
Время полной зарядки | 5 ч |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Функционал | |
Фара | Есть |
LED-подсветка | Есть |
USB-разъем | Есть |
Динамики для проигрывания музыки | Нет |
Выдвижная ручка | Есть |
Сиденье | Нет |
Подножка | Есть |
Кнопка спящего режима | Есть |
Приложение для Android | Есть |
Приложение для iOS | Есть |
Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!
Аксессуары и дополнительные усулги

Подушки-упоры для Inmotion V11
Инструкции и загрузки
Отзывы и комментарии
Владимир
Санкт-Петербург
Колесо очень хорошее, если честно не ожидал. До этого катался на устройствах без амортизатора - небо и земля. Производитель заявляет, что c гидроизоляций все хорошо, но это еще предстоит проверить.
Я вешу 87 кг. При тестдрайве на дальность хода проехал 104 км. Мне кажется это хороший результат, причем не могу сказать, что я ехал в прогулочном темпе.
Понравилась динамика и разгон. Но Msuper pro мне показался бодрее.
В целом я доволен покупкой, и моему восторгу нет предела!
2020

2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...
2020
