ПОЗВОНИТЬ
МЕНЮ
Pepper R.
Москва
25.06.2016
Преимущества:

Внешний вид, удобство передвижения, путь от одной зарядки, на последней прошивке - вполне даже бодрый, возможность возить в общественном транспорте и в машине, отличное приложение для iPhone.

Недостатки:

Крепление ручки управления (хомут) скрипит, если недостаточно затянуты болты. На последних 7 км пути от одной зарядки режет скорость до 16 км/ч. И конский ценник, разумеется

Комментарий:

По большому счету приобретается почти полноценный сегвей. На освоение реально уходит минуты 3 и только для отвыкания балансировать. Вполне комфортный режим обучения навыкам езды.

Радует динамика разгона и торможения и возможность носиться даже по самым узким тротуарам. Не особо радует состояние этих самых тротуаров, т.к. разломы на асфальте, трещины и прочее чувствуется до самого не балуй. Спасают только кроссы на толстой подошве и диаметр колес.

Однако, после обретения привычки перетаскивать 15 кг через бордюры и лестницы, оптимальные пути ищутся быстрее гугла.

Реально 18,5 км/ч - это очень быстро. Вполне комфортно ехать рядом с велосипедистами. Навык управления коленями очень похож на горнолыжную технику. Реагирует чутко, быстро, без притормаживаний и задумчивости. Разворачивается в т.ч. на месте. Пробег 30 км от одной зарядки реален. Проверено лично по карте.

Сложновато ловится ограничение скорости. Привыкаешь, но забываешься регулярно - бот начинает пищать и потихоньку тормозить до своего скоростного лимита.

На удивление рабочие фары со вполне адекватным датчиком освещенности. Вас хорошо видно поздним вечером благодаря "посадочным огням" и фарам.

Из минусов - прохожие называют дебилом, мамки с колясками проклинают вас еще из дома, не выходя на улицу. Очень часто пристают с расспросами и готовьтесь быть обязанными дать кататься каждому недорослю в радиусе досягаемости. Охранники гипермаркетов крайне пугливые и застенчивые люди.

В транспорте нет проблем. На улицах тоже.

Понять, игрушка это или полноценный пеший транспорт мне не удалось. Не знаю. Для игрушки дороговат. Для транспорта - слишком тяжелый при переноске.

На телескопическую ручку реагирует хорошо, однако он едет не за вами как в рекламе, а, скорее, вы вокруг него пристраиваетесь при перевозе. Тащить за собой выключенный тоже не вариант - тяжело.

80
16
09 НОЯ
2020
Все чаще со стороны владельцев электросамокатов возникают вопросы о тому нужны ли водительские права ...
Категория: Статьи
30 МАР
2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...

Категория: Новости
20 ФЕВ
2020
Основные преимещества и недостатки редукторного и прямоприводного двигателей.
Категория: Статьи
11 ФЕВ
2020
Теперь на Inmotion V10 стоит аккумулятор EVE на 750 Wh
Категория: Новости